22:05 

Бэд экономи хир нау. Причем, полная хир нау.

Пробило недавно меня и Эм пофилософствовать на тему противоположного пола.

Ems: мужчинки делись куда-то(
Helen Soulstar: Да их и было тут раз-два и обчелся...
Ems: а вообще я щас часто слышку фразочку *bad economy here now*
Ems: не знаю было ли лучше до этого
Ems: и почему хуже щас
Helen Soulstar: Да тут и раньше была полная here now.
Helen Soulstar: =)))
Ems: =))))
Ems: херноу
Ems: гггг
Helen Soulstar: Вообще это все гнилые отмазки, на мой взгляд. Я как могла себе позволить премиум акк, так и до сих пор могу. 6 баксов в месяц - не такая уж большая сумма, да и получаю я за это 1200 линденов.
Ems: ну а мало тебе если
Ems: если хочешь что-то дорогое
Helen Soulstar: Так я и хочу. И даже могу. Но, блин, выбор такой, что проще сидеть с деньгами в кармане =)
Helen Soulstar: Но ведь речь не об этом =Ъ
Helen Soulstar: А о том, что мужикам жалко денег для девушек.
Ems: выбор да(а что ты хочешь кстати?
Helen Soulstar: Кроватку хочу, чтобы в ней все было!
Ems: ну так всегда было, особенно меня бесят утверждения что секс должен быть бесплатным потому что это удовольствие для обоих
Ems: ага, удовольсвтие.с твоим нубским авиком, когда во фразах никакой фантазии, и корячится надо пока он подрочит в реале
Helen Soulstar: Я даже боюсь представить, как он с девушками в РЛ общается. Неужели тоже сразу в постель предлагает пойти?
Helen Soulstar: Не разорится даже на банальную розочку при встрече?
Ems: проьлема в том что НИКАК скорее всего
Ems: они же умные, за пиксели не платят
Helen Soulstar: Если они за пиксели не платят, почему у них Payment Used в профиле стоит? =)))
Ems: загадка
Ems: дурачки они
Helen Soulstar: Или за свои пиксели можно и заплатить? =)))
Ems: понимаешь, они за ТВОИ пиксели не платят
Ems: а вот писю за пару тысяч они купить просто обзаны
Ems: иначе не мужик
Helen Soulstar: Если ты не способен девушке сделать подарок, то какой ты мужик? Я сейчас даже не про секс говорю... Писю за пару тысяч и я себе могу купить. В иксайте неплохие комплекты для гермов были, помнится.
Ems: а у них это так Лена
Ems: есть член, тыкаешь по дыркам - мужиииик
Helen Soulstar: Вот я три года тут почти, а вот тех, кого мужиком могу назвать - всего двое было.
Ems: гарри?
Helen Soulstar: Угу. И еще один, уже не помню как зовут. Возможно, где-то в этой толпе...хм...друзей он еще есть =)))
Helen Soulstar: Надо срочно еще одного искать! Чтобы хотя бы по одному в год было. =)
Ems: да, по одному в год уже норм
Helen Soulstar: Норм - это если целый год. А если так как сейчас, то это далеко не норм...

Вот такая вот беда...

Целую!
Ваша Helen Soulstar!

@темы: Second Life, SecondLife, Размышления

URL
   

Моя вторая жизнь

главная